Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Методическое объединение

учителей начальных классов, учителей-дефектологов и воспитателей ГПД

Руководитель:

Гук Анжела Викторовна, учитель начальных классов 

Куратор:

Губарева Ольга Львовна, заместитель директора по учебной работе (I ступень общего среднего образования) 

Состав:
  • Дашук Ирина Владимировна
  • Волкова Алла Владимировна
  • Вольская Мария Андреевна
  • Говзич Галина Александровна
  • Готовчиц Татьяна Андреевна
  • Григоревич Людмила Леонидовна
  • Гурбо Татьяна Владимировна
  • Дорофеева Вероника Александровна
  • Завгородняя Елена Сергеевна
  • Козак Анжелика Юрьевна
  • Пронина Елена Николаевна
  • Радкевич Екатерина Сергеевна
  • Романовская Наталия Станиславовна
  • Сливец Екатерина Александровна
  • Тараско Жанна Григорьевна
  • Ховрина Елена Георгиевна
  • Викторова Карина Денисовна
  • Кожевич Наталья Владимировна

Цель работы методического объединения в 2018/2019 учебном году:

непрерывное повышение квалификации и совершенствование предметно-методической подготовки учителей начальных классов, учителей-дефектологов и воспитателей ГПД.

Задачи работы на год:

  • информировать учителей начальных классов, учителей-дефектологов и воспитателей ГПД о нормативном правовом, научно-методическом обеспечении образовательного процесса в 2018/2019 учебном году, новинках педагогической литературы;
  • способствовать повышению предметной и методической грамотности как важнейших составляющих профессиональной компетентности учителя через организацию эффективной системы взаимопосещения уроков и открытых мероприятий;
  • включить учителей начальных классов, учителей-дефектологов и воспитателей ГПД в деятельность по освоению способов реализации компетентностного подхода в преподавании иностранного языка, воспитательного потенциала учебных и факультативных занятий;
  • развивать информационно-коммуникационную компетентность участников образовательного процесса;
  • способствовать овладению учителями здоровьесберегающими образовательными технологиями;
  • повышать качество знаний учащихся по предметам естественного и математического направлений, а также способствовать их творческому развитию путём применения активных и интерактивных методов и приёмов организации обучения и воспитания;
  • совершенствовать работу по индивидуализации обучения и психолого-педагогической поддержке одарённых детей;
  • организовать поддержку молодых педагогов в овладении основами профессионального мастерства;
  • обеспечить методическое сопровождение роста профессиональной компетентности учителей и их успешной аттестации. 

План и тематика заседаний методического объединения
в 2018/2019 учебном году

Основной вопрос

Ответственный

Срок

1

Организация работы МО и образовательного процесса в 2018/2019 учебном году. 

Гук А.В.

31.08.2018

2

направленность обучения на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов учебной деятельности учащихся начальных классов;

формирование общеучебных умений и навыков учащихся (планирования, контроля и оценки) на учебных занятиях;

функциональные возможности учебных пособий для формирования компетенций, обеспечения образовательных результатов учебной деятельности;

реализация деятельностного и компетентностного подходов в процессе обучения грамоте по новому учебно-методическому комплексу;

современные подходы к преподаванию белорусского (русского) языка в I классе учреждений общего среднего образования с русским (белорусским) языком обучения; 

Гук А.В.

30.10.2018

3

развитие творческих способностей учащихся в процессе создания собственных устных и письменных высказываний на белорусском языке в пределах коммуникативно-речевой компетенции;

формирование у учащихся начальных классов языковой, речевой, коммуникативной, лингвокультурологической компетенций на уроках русского (белорусского) языка;

личностно-деятельностный и компетентностный подходы к обучению в начальной школе: урок литературного чтения;

организация литературно-творческой деятельности учащихся на уроках литературного чтения на основе прочитанных произведений;

формирование читательской компетенции как совокупности знаний, умений и навыков для эффективного выполнения коммуникативно-речевой, читательской и литературно-художественной деятельности на уроках литературного чтения; 

Гук А.В.

02.01.2019

4

компетентностный подход в практике преподавания математики в начальных классах;

формирование опыта познавательной и творческой деятельности, предметных и общеучебных умений на учебных занятиях по учебному предмету «Человек и мир»;

формирование читательской грамотности учащихся начальных классов средствами учебных предметов;

особенности компетентностно-ориентированных заданий, условия их использования при организации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроке и контроле их учебных достижений;

реализация современных дидактических подходов при проектировании и проведении учебных занятий на I ступени общего среднего образования.

Гук А.В.

26.03.2019