Школа молодого учителя © СШ №186 г.Минска

Разделы сайта

Главная

Школа молодого учителя

Молодые (начинающие) учителя:

  • Гуринович Светлана Эдуардовна, учитель химии, начинающий педагог со стажем работы до трех лет (второй год),
  • Радкевич Екатерина Сергеевна, учитель-дефектолог, молодой специалист (второй год),
  • Тарорико Мария Алексеевна, учитель математики и информатики, молодой специалист (второй год). 

Наставники молодых (начинающих) учителей:

  • Германенко С.С., учитель белорусского языка и литературы,
  • Горбацевич Т.В., учитель математики,
  • Недведская Д.А., учитель английского языка,
  • Прохоцкая С. И., учитель русского языка и литературы,
  • Романенко А.Н., учитель английского языка,
  • Романовская Н.С., учитель начальных классов,
  • Синькевич В.Ю., учитель биологии. 

Цель работы школы молодого (начинающего) учителя в 2018/2019 учебном году:

  • организовать качественное методическое сопровождение роста профессиональной компетентности педагогов и их успешной аттестации обеспечить.

Задачи работы на год:

  • организовать систему заседаний школы молодого (начинающего) учителя в соответствии с Положением о школе молодого (начинающего) учителя;
  • вовлечь в работу школы молодого (начинающего) учителя всех молодых специалистов и педагогов со стажем работы до трех лет;
  • дифференцировать формы работы для обеспечения индивидуального подхода к работе с молодыми (начинающими) педагогами.

Приоритетные направления работы:

  • тематические заседания школы молодого (начинающего) учителя;
  • проведение мастер-классов опытных педагогов школы;
  • организация наставничества;
  • проведение открытых мероприятий молодыми (начинающими) учителями. 

Наставничество реализуется через развитие интереса и привлечение молодых педагогов к:

  • участию в реализации международных и локальных инновационных проектов, 
  • организации и проведению открытых мероприятий и учебных занятий,
  • выступлению на конференциях, семинарах, круглых столах,
  • участию в обучающих семинарах и мастер-классах,
  • активной социокультурной жизни в школьном коллективе.