Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Архив новостей

29.03.2017

30 марта 2017 года в средней школе № 186 г. Минска пройдет III Педагогическая конференция "Непрерывное совершенствование профессионального мастерства как механизм повышения качества образования".

Целью проведения конференции является выявление, поддержка и развитие педагогической инициативы, привлечение педагогических работников к исследовательской и инновационной деятельности, расширение контактов между членами педагогического сообщества и участниками образовательного процесса. В рамках работы конференции состоятся заседания трех тематических секций и одного круглого стола, где педагоги обсудят перспективные направления совершенствования образовательного процесса и поделятся передовым опытом.

ПРОГРАММА

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

Непрерывное совершенствование профессионального мастерства

как механизм повышения качества образования

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ

Бычин Александр Олегович, директор школы (председатель организационного комитета);

Луферчик Евгений Георгиевич, заместитель директора школы по учебной работе (научно-методическое обеспечение образовательного процесса), руководитель Центра исследовательской и инновационной деятельности (заместитель председателя организационного комитета);

Бельская Светлана Брониславовна, руководитель методического объединения учителей начальных классов, учителей-дефектологов и воспитателей ГПД, учитель начальных классов высшей квалификационной категории;

Власова Диана Валерьевна, учитель белорусского языка и литературы;

Германенко Светлана Станиславовна, руководитель методического объединения учителей предметов гуманитарного направления, учитель белорусского языка и литературы I квалификационной категории;

Голубец Алёна Николаевна, учитель русского языка и литературы;

Губарева Ольга Львовна, заместитель директора школы по учебной работе (I ступень общего среднего образования);

Крученкова Людмила Романовна, заведующая библиотекой;

Кручок Ольга Валентиновна, заместитель директора школы по учебной работе (II и III ступени общего среднего образования);

Ластовская Александра Сергеевна, учитель английского и немецкого языков II квалификационной категории;

Недведская Дарья Александровна, руководитель методического объединения учителей иностранных языков, учитель английского языка I квалификационной категории;

Сташкевич Елена Александровна, руководитель методического объединения по информатизации, учитель математики и информатики I квалификационной категории;

Царькова Евгения Александровна, учитель математики и информатики II квалификационной категории;

Шарейко Юлия Игоревна, руководитель методического объединения учителей предметов естественного и математического направления, физической культуры и труда, учитель физической культуры и здоровья высшей квалификационной категории.

ПОРЯДОК РАБОТЫ

8.30—14.00 

Выставка новинок методической литературы, инноваций и обобщений опыта педагогов школы (каб. 303).

 

8.45—9.00 

Регистрация участников конференции (каб. 303).

 

9.00—9.30

Открытие конференции. Пленарное заседание (каб. 303).

 

9.30—10.40

Заседание секции № 1:Технологизация образовательного процесса — механизм совершенствования качества образования (каб. 303).

 

10.50—11.50

Заседание секции № 2: Повышение качества образования через овладение методами формирования коммуникативной компетенции и развития навыков чтения у учащихся (каб. 303).

 

12.00—13.15

Заседание секции № 3:Совершенствование гражданско-патриотического воспитания и здоровьесбережения — основа повышения качества общего среднего образования (каб. 303).

 

12.00—13.15

Заседание круглого стола: Итоги реализации инновационного проекта «Формирование и развитие исследовательской компетенции участников образовательного процесса средствами центра Исследовательской и инновационной деятельности» (каб. 303).

 

13.15—13.30

Заключительное заседание. Подведение итогов работы секций конференции (каб. 303).

ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ. 

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

Председатель:

Бычин Александр Олегович, директор школы.

Секретарь:

Луферчик Евгений Георгиевич, заместитель директора школы по учебной работе (научно-методическое обеспечение образовательного процесса), руководитель Центра исследовательской и инновационной деятельности.

 

ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ

Луферчик Евгений Георгиевич, заместитель директора школы по учебной работе (научно-методическое обеспечение образовательного процесса), руководитель Центра исследовательской и инновационной деятельности. — Современный учитель – основной ресурс повышения качества образования, или Пути совершенствования педагогического мастерства.

Горошко Алла Анатольевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории. — Современные педагогические технологии в копилке учителя: читательская конференция в формате OpenSpace.

Недведская Дарья Александровна, учитель английского языка I квалификационной категории. — IT-тьюторство и дистанционное обучение как формы работы с высокомотивированными учащимися на уровне профильной подготовки.

Тараско Жанна Григорьевна, учитель начальных классов I квалификационной категории. — Пути формирования коммуникативной компетенции учащихся: дидактические игры на уроках обучения грамоте.

СЕКЦИОННЫЕ ЗАСЕДАНИЯ

СЕКЦИЯ 1

ТЕХНОЛОГИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА —МЕХАНИЗМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Председатель:

Луферчик Евгений Георгиевич, заместитель директора школы по учебной работе (научно-методическое обеспечение образовательного процесса), руководитель Центра исследовательской и инновационной деятельности.

Секретарь:

Царькова Евгения Александровна, учитель математики и информатики II квалификационной категории.

Бут-Гусаим Юлия Донатовна, учитель английского языка II квалификационной категории. — Обучение иностранному языку младших школьников с использованием ролевой игры сквозь призму компетентностного подхода.

Германенка Святлана Станіславаўна, настаўніца беларускай мовы і літаратуры I кваліфікацыйнай катэгорыі. — Выкарыстанне тэхналогіі развіцця крытычнага мыслення як сродку актывізацыі пазнавальнай дзейнасці вучняў пры навучанні беларускай мовы і літаратуры.

Говзич Галина Александровна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории. — Формирование ключевых компетенций учащихся на I ступени общего среднего образования: проектно-исследовательский подход к организации активной познавательной деятельности.

Горбацевич Татьяна Васильевна, учитель математики высшей квалификационной категории. — Дидактические задания по математике как средство развития творческой инициативы учащихся на II ступени общего среднего образования.

Гук Анжела Викторовна, учитель начальных классов I квалификационной категории. — Значение развивающих игр на I ступени общего среднего образования.

Девгуть Артур Александрович, учитель английского языка. — Электронные средства обучения как средство развития лингвистических навыков учащихся на II ступени общего среднего образования.

Завгородняя Елена Сергеевна, учитель начальных классов I квалификационной категории. — Коррекционно-развивающая технология на уроках в начальных классах.

Лакотко Николай Васильевич, учитель физики. — Повышение эффективности и качества образования через применение информационно-коммуникационных технологий на уроках физики.

Пронина Елена Николаевна, учитель начальных классов II квалификационной категории. — Пути создания ситуации успеха как важного условия комфортного учения учащихся I ступени общего среднего образования.

Прохоцкая Светлана Иосифовна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории. — Развитие интеллектуальных способностей учащихся через организацию работы с высокомотивированными учащимися на уроках русского языка и литературы.

Сазонов Юрий Алексеевич, учитель трудового обучения I квалификационной категории. — Информационно-коммуникационные технологии на уроках трудового обучения: сервисы Google в арсенале педагога.

Сташкевич Елена Александровна, учитель математики и информатики I квалификационной категории. — Личностно-ориентированное обучение на уроках информатики как залог развития творческих способностей учащихся.

Царькова Евгения Александровна, учитель математики и информатики II квалификационной категории. — Дидактические игры на уроках математики и информатики как средство интеллектуального развития учащихся.

Швед Наталля Васільеўна, настаўніца беларускай мовы і літаратуры I кваліфікацыйнай катэгорыі. — Асобасна-арыентаваныя тэхналогіі на ўроках беларускай мовы і літаратуры. Тэхналогія педагагічных майстэрняў.

СЕКЦИЯ 2

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ОВЛАДЕНИЕ МЕТОДАМИ ОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ И РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ

 Председатель:

Луферчик Евгений Георгиевич, заместитель директора школы по учебной работе (научно-методическое обеспечение образовательного процесса), руководитель Центра исследовательской и инновационной деятельности.

Секретарь:

Голубец Алёна Николаевна,учитель русского языка и литературы.

Бельская Светлана Брониславовна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории. — Применение современных технологий на уроках литературного чтения для развития коммуникативных навыков учащихся I ступени общего среднего образования.

Бондарь Ирина Николаевна,учитель истории и обществоведения высшей квалификационной категории. — Самостоятельная работа учащихся на уроках истории как средство повышения качества образования (психолого-педагогический аспект).

Буров Николай Владимирович, учитель географии I квалификационной категории. — Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках географии.

Бутько Ирина Викторовна, учитель-дефектолог. — Методы коррекции нарушений письменной речи у младших школьников.

Гатоўчыц Таццяна Андрэеўна, настаўніца пачатковых класаў I кваліфікацыйнай катэгорыі. — Засваенне новай лексікі на ўроках беларускай мовы і літаратурнага чытання.

Голубец Алёна Николаевна, учитель русского языка и литературы. — 

Совершенствование языковой и речевой подготовки учащихся на материале сказочных повествований.

Гурбо Татьяна Владимировна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории. — Современные педагогические технологии в копилке учителя: методы развития критического мышления учащихся I ступени общего среднего образования на уроках русского языка.

Давидович Елена Викторовна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории. — Использование игровых методов на уроках русского языка как средство развития лингвистической компетенции учащихся.

Жук Екатерина Петровна, учитель английского языка I квалификационной категории. — Использование диалогической речи на уроках английского языка как средство формирования ключевых компетенций учащихся на II и III ступенях общего среднего образования.

Колмыченко Анастасия Андреевна, учитель английского языка. — 

Формирование компетенции владения иностранным языком через обучение чтению на I ступени общего среднего образования.

Ляхович Кристина Дмитриевна, учитель английского языка. — 

Использование песен в обучении иностранному языку.

Марчик Ольга Владимировна, учитель начальных классов. — Средства коррекции дисграфии у учащихся младшего школьного возраста.

Полеговая Светлана Вадимовна, учительначальных классов. — Пути преодоления трудностей в обучении чтению.

Пронуза Полина Евгеньевна, учитель английского языка. — Формирование у учащихся культуры речевого поведения с использованием технологии подкастинга.

Радкевич Екатерина Сергеевна, учитель-дефектолог. — Методы коррекции нарушений устной речи у младших школьников.

Романенко Алла Николаевна, учитель английского языка высшей квалификационной категории. — Организация самостоятельной работы в парах и группах на уроках английского языка с целью формирования ключевых компетенций учащихся.

Романовская Наталия Станиславовна, учитель начальных классов I квалификационной категории. — Использование современных технологий развития коммуникативных навыков учащихся на уроках литературного чтения.

СЕКЦИЯ 3

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ — ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Председатель:

Луферчик Евгений Георгиевич, заместитель директора школы по учебной работе (научно-методическое обеспечение образовательного процесса), руководитель Центра исследовательской и инновационной деятельности.

Секретарь:

Власова Диана Валерьевна,учитель белорусского языка и литературы.

Власова Диана Валерьевна, учитель белорусского языка и литературы. — Организация внеклассной работы с учащимися с целью формирования дружеских отношений в классе.

Волкова Алла Владимировна, воспитатель группы продленного дня. — Формирование режима дня школьников, направленного на развитие здорового образа жизни.

Гончар Елена Анатольевна, учитель трудового обучения II квалификационной категории. — Гражданско-патриотическое воспитание учащихся средствами организации внеклассной работы.

Жарова Наталья Геннадьевна, воспитатель группы продленного дня. — Рациональная организация режима дня школьников в группах продленного дня.

Ковальчук Алла Валерьевна, учитель физической культуры и здоровья высшей квалификационной категории. — Использование элементов гандбола на уроках физической культуры с целью повышения общего уровня физической подготовки учащихся.

Крестьянова Анна Юрьевна, педагог-организатор I квалификационной категории. — Формирование гражданско-патриотической личности учащихся средствами вовлечения в спортивно-зрелищную деятельность.

Павинич Артем Сергеевич, учитель физической культуры и здоровья. — Повышение уровня физической подготовленности учащихся через применение методов спортивного соревнования.

Папков Виктор Павлович,учитель истории и обществоведения. — Актуальные подходы к патриотическому воспитанию учащихся в контексте развития белорусской школы.

Свижевская Оксана Анатольевна, воспитатель группы продленного дня. — Рациональная организация режима дня школьников в группах продленного дня.

Синькевич Виктория Юрьевна,учитель биологии I квалификационной категории. —Формы и методы организации воспитательной работы с целью привития ценностей белорусского общества и развития гражданского патриотизма.

Сливец Екатерина Александровна, воспитатель группы продленного дня. — Формирование режима дня школьников, направленного на развитие здорового образа жизни.

Соболевская Вероника Сергеевна, педагог-психолог. — Психолого-педагогическое сопровождение гражданско-патриотического воспитания в средней школе № 186 г. Минска.

Хаврина Елена Георгиевна, воспитатель группы продленного дня. — Формирование режима дня школьников, направленного на развитие здорового образа жизни.

Шарейко Юлия Игоревна, учитель физической культуры и здоровья высшей квалификационной категории. — Использование элементов аэробики на уроках физической культуры для повышения уровня физической подготовки учащихся.

КРУГЛЫЙ СТОЛ

ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
«ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАСТНИКОВ 
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СРЕДСТВАМИ ЦЕНТРА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Председатель:

Луферчик Евгений Георгиевич, заместитель директора школы по учебной работе (научно-методическое обеспечение образовательного процесса), руководитель Центра исследовательской и инновационной деятельности.

Секретарь:

Ластовская Александра Сергеевна,учитель английского и немецкого языков II квалификационной категории.

Луферчик Евгений Георгиевич, заместитель директора школы по учебной работе (научно-методическое обеспечение образовательного процесса), руководитель Центра исследовательской и инновационной деятельности. — Итоги реализации локального инновационного проекта «Формирование и развитие исследовательской компетенции участников образовательного процесса средствами Центра исследовательской и инновационной деятельности».

Вольская Мария Андреевна, учитель начальных классов II квалификационной категории. — Развитие у учащихся I ступени общего среднего образования творческого мышления через включение в проектную деятельность.

Герасимович Галина Анатольевна, учитель музыки I квалификационной категории. — Межпредметная проектная деятельность на уроках музыки как средство формирования социально активной личности учащихся.

Говзич Галина Александровна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории. — Формирование ключевых компетенций учащихся на I ступени общего среднего образования: проектно-исследовательский подход к организации активной познавательной деятельности.

Гуринович Светлана Эдуардовна, учитель химии. — Развитие познавательной активности учащихся средствами вовлечения в проектно-исследовательскую деятельность на уроках химии.

Денюшкина Наталья Анатольевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории. — Проектная деятельность как эффективная форма работы с высокомотивированными учащимися и их родителями.

Ластовская Александра Сергеевна, учитель английского и немецкого языков II квалификационной категории. — Использование методов исследовательской и проектной деятельности на уроках иностранного языка как необходимый элемент формирования ключевых компетенций учащихся.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

Председатель:

Бычин Александр Олегович, директор школы.

Власова Диана Валерьевна, учитель белорусского языка и литературы. —

 О результатах работы секции.

Голубец Алёна Николаевна,учитель русского языка и литературы. — 

О результатах работы секции.

Ластовская Александра Сергеевна, учитель английского и немецкого языков II квалификационной категории. —О результатах работы круглого стола.

Царькова Евгения Александровна, учитель математики и информатики II квалификационной категории. — О результатах работы секции.