Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Педагогический совет

18 января 2017 г. в школе прошел педагогический совет на тему
«Методы и инструменты реализации коммуникативного подхода в преподавании учебных предметов». 

В ходе заседания директор школы А.О. Бычин проанализировал выполнение решений предыдущих советов, отметил высокую исполнительность участников образовательного процесса в реализации поставленных задач. Заместители директора по учебной работе О.Л. Губарева и О.В. Кручок подробно остановились на вопросах реализации коммуникативного подхода при организации образовательного процесса и роли каждого педагога школы в формировании коммуникативной компетенции учащихся.
Педагоги Д.А. Недведская, И.Н. Бондарь, А.В. Гук поделились своим опытом организации работы в данном направлении. Педагоги отметили высокую результативность применяемых игровых и интерактивных технологий, а также организуемой проектно-исследовательской деятельности. Учителя начальных классов Бельская С.Б., Готовчиц Т.А., Гурбо Т.В. и Денюшкина Н.А. провели практический семинар «Реализация коммуникативного подхода через формирование читательских умений учащихся». Основываясь на чтении притчи «Самое прекрасное сердце» был продемонстрирован и практически апробирован широкий спектр дидактических приемов развития коммуникативной компетенции и формирования читательских умений у учащихся: чтение вслух и про себя, выразительного и жужжащего чтения, приемов формулирования толстых и тонких вопросов, составления ассоциативного куста, мозаика и др.

В целом, в ходе заседания была отмечена целенаправленная и комплексная работа коллектива в реализации коммуникативного подхода. Был отмечен рост качества знаний и значительное улучшение уровня воспитанности учащихся, а также увеличение количества призеров олимпиад и интеллектуальных конкурсов.

Педагогический совет принял решение:

– продолжить работу по реализации коммуникативного подхода в обучении через применение различных форм и способов организации взаимодействия и сотрудничества педагога и учащихся, развития монологической и диалогической речи, формирования навыков целеполагания, критического анализа, самонаблюдения и самодиагностики, рефлексии и обобщения (постоянно);

– усилить работу по совершенствованию лексикона учащихся путем проведения систематической словарной работы на уроках по всем учебным предметам (III и IV четверти);

– включить в повседневную практику организации образовательного процесса по учебным предметам подготовленное устное тематическое выступление учащихся (III и IV четверти);

– организовать подготовку ученических исследовательских проектов каждым педагогом с расчетом вовлечения каждого учебного класса (III четверть).

Фотоматериал...